Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
Ташлинского района
Оренбургской области

tl.orb.ru - официальный сайт

Регламент КСП

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент Контрольно-счётной палаты Ташлинского района (далее – Регламент) разработан во исполнение Положения о контрольно-счётной палате муниципального образования Ташлинский район (далее – контрольно-счётная палата (КСП) для определения внутренних вопросов деятельности контрольно-счётной палаты, распределения обязанностей между сотрудниками, порядка ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической и информационной деятельности.
Задачами Регламента являются:
- установление конкретного содержания направлений деятельности контрольно-счётной палаты;
- определение порядка осуществления установленных видов деятельности Контрольно-счётной палаты;
- определение основ взаимодействия в Контрольно-счётной палате;
- установление порядка ведения дел в Контрольно-счётной палате;
- описание процедуры проведения контрольно-ревизионных мероприятий, определение действий работников при проведении контрольно-ревизионных мероприятий, а также установление требований при оформлении результатов контрольно-ревизионных мероприятий Контрольно-счётной палаты.
1.1. В своей деятельности контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, Уставом Ташлинского района, решениями и постановлениями Совета депутатов муниципального образования Ташлинский район, Положением о контрольно-счётной палате, а также иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Ташлинский район, настоящим Регламентом и внутренними документами, принятыми контрольно-счётной палатой или изданными её председателем.
1.2. Основными принципами деятельности контрольно-счётной палаты являются законность, независимость, объективность, гласность, и соблюдение профессиональной этики.
1.3. Порядок решения вопросов, которые не урегулированы Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Ташлинский район, и настоящим Регламентом, устанавливается приказом или распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

2.1. Контрольно-счётная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
2.2. Экспертиза контрольно-счётной палаты представляет собой метод предварительной оценки принятия финансовых решений с целью определения их экономической эффективности, а также экономических и юридических последствий.
Экспертиза включает в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов). Практическим и документальным результатом экспертизы с целью выработки предложений и рекомендаций является заключение.
2.3 Контрольно-счётная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
- проекту местного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам внутреннего долга муниципального образования и дефицита местного бюджета;
- совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение районного Совета депутатов;
- проектам договоров, заключаемых администрацией муниципального образования Ташлинский район (далее – администрация Ташлинского района), влекущих правовые и финансовые последствия для местного бюджета;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета.
2.4. Контрольно-счётная палата проводит экспертизу в соответствии с планами работы контрольно-счётной палаты, а также на основании:
- поручений главы Ташлинского района;
- запросов районного Совета депутатов.
2.5. Экспертиза проводится по поручению председателя Контрольно-счётной палаты инспекторами палаты или иными специалистами. Специалист обязан организовать работу по сбору и обобщению необходимой информации в сфере вопросов, регулируемых документом – объектом экспертизы, их детальное исследование, всесторонний комплексный анализ и оценку на предмет законности его норм и положений, целесообразности и эффективности в случае его принятия и применения.
2.6. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем контрольно-счётной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счётной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
2.7. Аналитическая деятельность контрольно-счётной палаты основывается на данных аналитической работы специалистов по подведомственным им направлениям и содержит:
- сбор и обобщение информации о состоянии, управлении, распоряжении и использовании объектов муниципальной собственности, использовании средств местного бюджета по соответствующим направлениям расходов;
- комплексный, всесторонний анализ состояния дел в муниципальном образовании по вопросам подведомственного направления за отчетный период;
- выявление проблем и тенденций, сложившихся в муниципальном образовании и формулирование предложений и рекомендаций по устранению недостатков, проблем, негативных тенденций и их предупреждению в дальнейшем.
2.8.Основными источниками информации для анализа являются:
- результаты контрольно-ревизионных мероприятий;
- статистические данные;
- официальные информационно-аналитические материалы.
2.9. Контрольно-счётная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольно-ревизионных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.
На основе полученных данных Контрольно-счётная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и развитию бюджетно-финансовой системы в муниципальном образовании и представляет их на рассмотрение районного Совета.
Форма аналитического доклада (аналитической записки) на примере отдельного направления расходов приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.10. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счётной палаты с изложением результатов проведенных контрольно-ревизионных мероприятий, вытекающих из них выводов, рекомендаций и предложений представляется в районный Совет депутатов и подлежит обязательному опубликованию. Информация по ежегодному отчету контрольно-счётной палаты направляется главе муниципального образования Ташлинский район (далее – Глава района) для ознакомления.
2.11. Контрольно-счётная палата предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
2.11.1. Порядок официального представления информации о деятельности контрольно-счётной палаты средствам массовой информации (далее — СМИ) включает:
- информация предоставляется СМИ только по поручению (согласованию) председателя Контрольно-счётной палаты;
- предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;
- работники контрольно-счётной палаты не могут использовать какие-либо материалы деятельности контрольно-счётной палаты во внеслужебной деятельности.
2.11.2. Основными формами предоставления информации со стороны контрольно-счётной палаты в СМИ являются:
- публикация материалов (информационных сообщений, отчетов и др.) по результатам контрольно-ревизионных мероприятий и иных сведений о деятельности контрольно-счётной палаты в информационных бюллетенях (сборниках, рубликах газет) и размещение информации в сети «ИНТЕРНЕТ»;
- пресс-конференции, проводимые по решению председателя контрольно-счётной палаты;
- интервью СМИ, с обязательным согласованием текста, либо его основных положений (тезисов) председателем Контрольно-счётной палаты;
- направление от имени Контрольно-счётной палаты для опубликования в СМИ пресс-релизов, информационных сообщений, текстов статей и иных материалов.

3. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ
3.1. Прием и увольнение работников аппарата осуществляется приказами председателя Контрольно-счётной палаты.
3.2. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счётной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются законодательством Российской Федерации и Оренбургской области о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.
3.3. Формами работы контрольно-счётной палаты являются: деятельность сотрудников в соответствии с определенными направлениями, рабочие совещания, организационно-распорядительная деятельность председателя Контрольно-счётной палаты, организационно-техническая, юридическая, финансовая и иные виды деятельности по обеспечению функционирования контрольно-счётной палаты.
3.4. Рабочие совещания контрольно-счётной палаты проводятся по мере необходимости. На рабочих совещаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности контрольно-счётной палаты: информация сотрудников о выполнении заданий, поручений председателя, даются новые поручения указанным лицам, обсуждаются варианты исполнения этих заданий и поручений.
3.5. Контрольно-счётная палата строит свою работу на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, а также с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счётной палаты.
Примерная форма Плана работы контрольно-счётной палаты на год приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛ В КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ

Условия организации единой системы документационного обеспечения деятельности контрольно-счётной палаты, правила и порядок работы с документами, общие требования к служебной переписке и делопроизводству, в том числе установление состава реквизитов документов контрольно-счётной палаты и требований к ним, определяется Порядком ведения дел в контрольно-счетной палате муниципального образования Ташлинский район, утвержденной приказом председателя КСП.

5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ РАБОТНИКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ПРОВЕДЕННЫМ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ
5.1. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих контрольно-ревизионные мероприятия, определяются статьями 13, 15 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования Ташлинский район, а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и Ташлинского района.

Содержание контрольно-ревизионного мероприятия
5.2. Цель контрольно-ревизионного мероприятия – осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета и муниципальной собственности, соблюдением законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и нормативных правовых актов Ташлинского района, при осуществлении хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, обязательств, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
5.3. В ходе проведения контрольно-ревизионных мероприятий решаются следующие задачи:
- получение полной и достоверной информации о проектировании и исполнении местного бюджета, формировании и использовании муниципальной собственности и распоряжении ею;
- оценка достоверности отчетности об операциях со средствами местного бюджета, законности и эффективности деятельности по формированию и использованию средств муниципального образования Ташлинский район;
- анализ причин и последствий выявленных нарушений и недостатков, исследование проблем бюджетно-финансовой политики и бюджетного процесса;
- выработка и внесение предложений по предотвращению нарушений и недостатков, совершенствованию процедур и институтов формирования и использования средств муниципального образования Ташлинский район;
5.4. Контрольно-ревизионные мероприятия подразделяются на следующие виды:
- сплошные или выборочные – в зависимости от объема проверки документов;
При сплошном контрольно-ревизионном мероприятии проводится проверка всех финансовых и бухгалтерских документов, реестров, отчетов и других материалов проверяемого объекта по операциям со средствами местного бюджета и с муниципальной собственностью за проверяемый период. При выборочном контрольно-ревизионном мероприятии проверяется лишь часть указанных документов на выбор в зависимости от поставленных вопросов за определенный промежуток времени.
5.5. В дополнение к указанным видам контрольно-ревизионных мероприятий может проводиться встречная проверка, которая заключается в сопоставлении двух экземпляров одного и того же документа или различных документов, связанных между собой единством операций и находящихся в различных организациях, ведущих расчёты (распорядитель и получатель), или в разных подразделениях одного объекта, либо в подтверждении (документальном или фактическом) осуществления определенных действий проверяемым объектом.

Организация подготовки контрольно-ревизионных мероприятий
5.6. Основанием для проведения контрольно-ревизионных мероприятий является план работы контрольно-счётной палаты, утвержденный председателем контрольно-счетной палаты.
5.7. Обязательным условием проведения контрольно-ревизионного мероприятия является наличие утвержденной программы, в которой должны быть отражены следующие вопросы:
- основание для проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- цель контрольно-ревизионного мероприятия;
- вопросы контрольно-ревизионного мероприятия;
- объект контрольно-ревизионного мероприятия (перечень проверяемых объектов);
- срок проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- состав ответственных исполнителей;
- проверяемый период деятельности.
Программа утверждается председателем контрольно-счётной палаты.
5.8. На каждое контрольно-ревизионное мероприятие контрольно-счётной палаты оформляется распоряжение о проведении контрольно-ревизионного мероприятия на бланках установленной формы, в котором указываются:
- основание проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- фамилия, имя, отчество и должность руководителя контрольно-ревизионного мероприятия (руководителя группы) или должностных лиц, участвующих в нем;
- наименование проверяемого объекта;
- тема контрольно-ревизионного мероприятия;
- дата начала и окончания (или количество дней) проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- проверяемый период деятельности.
Примерная форма распоряжения приведена в приложении № 3, № 4.
Срок проведения контрольно-ревизионного мероприятия, состав ревизионной группы и ее руководитель определяются председателем контрольно-счётной палаты с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольно-ревизионного мероприятия и особенностей проверяемого объекта, и, как правило, не могут превышать 30 календарных дней.
Распоряжение подписывается председателем контрольно-счётной палаты.
5.9. Решение о продлении первоначально установленного срока принимается председателем контрольно-счётной палаты.
5.10. В случае участия в контрольно-ревизионном мероприятии нескольких должностных лиц контрольно-счётной палаты (исполнителей контрольно-ревизионного мероприятия), перед началом контрольно-ревизионного мероприятия его руководитель (руководитель группы) составляет рабочий план по каждому объекту его проведения, в котором указываются: наименование объекта и вопросов контрольно-ревизионного мероприятия, содержание предстоящих работ, исполнители и срок исполнения, а также проводит подробный инструктаж о характере и особенностях предстоящего контрольно-ревизионного мероприятия, знакомит участников контрольно-ревизионного мероприятия с содержанием программы и рабочего плана проведения контрольно-ревизионного мероприятия. Рабочий план подписывается руководителем контрольно-ревизионного мероприятия (руководителем группы) и с ним под роспись знакомятся все исполнители контрольно-ревизионного мероприятия.
Форма рабочего плана приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

Проведение контрольно-ревизионного мероприятия
5.11. Контрольно-ревизионные мероприятия осуществляются по месту нахождения проверяемого объекта либо по месту нахождения контрольно-счётной палаты. В последнем случае должностные лица проверяемого объекта обязаны представить все запрашиваемые ответственными лицами контрольно-счётной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица контрольно-счётной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и нормативными правовыми актами муниципального образования Ташлинский район.
Перед тем как приступить к контрольно-ревизионному мероприятию, руководитель контрольно-ревизионного мероприятия (руководитель группы) предъявляет распоряжение на право проведения контрольно-ревизионного мероприятия руководителю проверяемого объекта для письменного ознакомления и, при необходимости, знакомит его с программой контрольно-ревизионного мероприятия, представляет участвующих в нем должностных лиц, решает организационно-технические вопросы, связанные с проведением контрольно-ревизионного мероприятия.
5.12. Контрольно-ревизионные мероприятия проводятся в строгом соответствии с утвержденной программой путем проверки:
- учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию;
- фактического соответствия совершённых операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;
- сличения имеющихся в проверяемом объекте записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы;
- наличия и движения материальных ценностей и денежных средств (инвентаризация имущества), правильности формирования затрат, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и финансовой отчетности, в том числе соблюдение установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставление показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;
- использования и сохранности бюджетных средств, а также муниципальной собственности;
- в необходимых случаях организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля.
5.13. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета на проверяемом объекте должностные лица составляют об этом акт, приостанавливают проведение контрольно-ревизионного мероприятия, а руководитель контрольно-ревизионного мероприятия (руководитель группы) докладывает председателю Контрольно-счётной палаты для принятия решения.
5.14. В соответствии со статьей 13 Положения о контрольно-счётной палате муниципального образования Ташлинский район должностные лица контрольно-счётной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольно-ревизионных мероприятий имеют право получать от руководства и работников проверяемых организаций любые документы и письменные пояснения.
5.15. Если в ходе проведения контрольно-ревизионного мероприятия возникает ситуация, когда должностному лицу, предъявившему направление на право проведения контрольно-ревизионного мероприятия, должностным лицом проверяемого объекта отказано в допуске на проверяемый объект, предоставлении необходимой для проверки информации, а также в случае задержки с ее предоставлением, должностное лицо контрольно-счётной палаты доводит до сведения должностного лица и руководителя проверяемого объекта содержание статьи 13 Положения о контрольно-счётной палате муниципального образования Ташлинский район и составляет акт об отказе в допуске или в предоставлении информации с указанием даты, места, данных должностного лица, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации.
Указанные акты оформляются в двух экземплярах и подписываются руководителем группы или должностным лицом КСП. Один экземпляр акта передается под расписку руководителю проверяемого объекта или иному соответствующему должностному лицу.
Если в течение суток после передачи акта требования должностного лица контрольно-счётной палаты не выполняются, он обязан незамедлительно доложить о происшедшем руководителю контрольно-ревизионного мероприятия, а также председателю Контрольно-счётной палаты и направить ему соответствующий акт. Председатель Контрольно-счётной палаты принимает в соответствии с законодательством необходимые меры в отношении лиц, допускающих неправомерные действия, и по обеспечению условий для выполнения программы контрольно-ревизионного мероприятия.
Формы актов по фактам отказа в допуске, непредставления (задержки с представлением, представления в неполном объеме, представления недостоверной информации) необходимой для контрольно-ревизионного мероприятия информации приведены в приложениях № 6 и 7 к настоящему Регламенту.

Оформление актов по результатам контрольно-ревизионного мероприятия
5.16. Результаты контрольно-ревизионного мероприятия оформляются в виде акта, в котором должно быть отражено следующее:
- дата, номер и место составления акта;
- основание проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) контрольно-ревизионное мероприятие;
- цель, объект (объекты) контрольно-ревизионного мероприятия и реквизиты объекта (объектов) контрольно-ревизионного мероприятия;
- проверяемый период деятельности и срок проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- основная нормативно-правовая база контрольно-ревизионного мероприятия;
- перечень неполученных документов из числа затребованных (с указанием актов и причин в случае отказа в предоставлении документов) или иных фактов препятствования в работе;
- содержательная часть акта — ответы на вопросы программы проведения ревизии (проверки). Вскрытые факты нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта и характеристика этих фактов (описываются факты нарушений законодательства).
Форма акта по результатам контрольно-ревизионного мероприятия приведена в приложении № 8 к настоящему Регламенту.
5.17. Акт составляют и подписывают должностные лица, проводившие контрольно-ревизионные мероприятия на данном проверяемом объекте.
5.18. При составлении акта должны соблюдаться объективность изложения, краткость и ясность формулировок, логическая и хронологическая последовательность, документальное обоснование всех изложенных фактов со ссылкой на даты и номера нормативно-правовых актов, конкретных первичных бухгалтерских, и других документов.
Если на проверяемом объекте контрольно-счётная палата проводила контрольно-ревизионное мероприятие в предшествующем периоде, то в акте следует отметить, какие из требований, рекомендаций и предложений, данных по результатам предыдущего контрольно-ревизионного мероприятия, выполнены либо не выполнены.
5.19. Акт с сопроводительным письмом доводится для ознакомления руководства проверяемого объекта. Руководство проверяемого объекта имеет право выразить свое мнение о результатах контрольно-ревизионного мероприятия (возражения, разногласия), которое прилагается к акту и направляется вместе с подписанным экземпляром акта в адрес контрольно-счётной палаты в срок не позднее пяти рабочих дней. Отказ от подписи в ознакомлении с актом руководством проверяемого объекта не является препятствием для дальнейшей работы по итогам проведенного контрольно-ревизионного мероприятия.
Образец сопроводительного письма приведен в приложении № 9 к настоящему Регламенту.
5.20. В акте контрольно-ревизионного мероприятия не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам. В нем не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемого объекта, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
5.21. Материалы контрольно-ревизионного мероприятия состоят из акта (актов) контрольно-ревизионного мероприятия и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
Материалы каждого контрольно-ревизионного мероприятия в делопроизводстве контрольно-счётной палаты должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов этого дела, а также описью прилагаемых документов (материалов) контрольно-ревизионного мероприятия.

Ответственность должностных лиц контрольно-счётной палаты при проведении контрольно-ревизионного мероприятия
5.22. Должностные лица контрольно-счётной палаты несут ответственность в соответствии с Положением о контрольно-счётной палате муниципального образования Ташлинский район за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, предоставляемых в государственные органы, органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5.23. Каждое должностное лицо контрольно-счётной палаты обязано после завершения контрольно-ревизионного мероприятия представить руководителю контрольно-ревизионного мероприятия (ревизионной группы) акт и другие материалы контрольно-ревизионного мероприятия по порученным ему вопросам. На последней странице акта контрольно-ревизионного мероприятия руководителем контрольно-ревизионного мероприятия (ревизионной группы) контрольно-счётной палаты делается отметка: «Материалы ревизии (проверки) приняты», указывается дата и им подписывается.

Порядок составления итоговых материалов контрольно-ревизионного мероприятия
5.24. По итогам проведенного руководителем контрольно-ревизионного мероприятия контрольно-счётной палаты на основании акта (актов) составляется отчёт с выводами и предложениями.
5.25. В отчёте руководитель контрольно-ревизионного мероприятия должен соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
Форма отчёта приведена в приложении № 10 к настоящему Регламенту.
5.26. После утверждения отчёта о результатах контрольно-ревизионного мероприятия, может быть принято решение о направлении объекту (объектам) контрольно-ревизионного мероприятия представлений или предписаний, либо информационных писем с приложением отчёта объекту (объектам) контрольно-ревизионного мероприятия, главе района, в районный Совет депутатов, либо о передаче материалов контрольно-ревизионного мероприятия в правоохранительные органы.
Формы информационного письма, преставления и предписания контрольно-счётной палаты приведены в приложениях № 11, № 12 и № 13 к настоящему Регламенту соответственно.

6. СРОКИ И ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
6.1. Сроки оформления результатов контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, рассматриваемые в данном разделе, являются максимальными. При этом работники аппарата контрольно-счётной палаты должны стремиться к оформлению данных результатов в кратчайшие сроки.

Сроки и особенности оформления результатов контрольно-ревизионных мероприятий
6.2. Срок оформления результатов контрольно-ревизионного мероприятия не входит в срок проведения контрольно-ревизионного мероприятия.
6.3. Акт по результатам контрольно-ревизионного мероприятия оформляется в срок не более чем 5 рабочих дней после окончания данного мероприятия.
6.4. В случае представления руководством проверяемого объекта возражений (разногласий) по результатам контрольно-ревизионного мероприятия в установленные сроки, должностное лицо, проводившее данное мероприятие по поручению председателя в срок не более 3 рабочих дней подготавливает заключение на данные возражения (разногласия). Сроки подготовки заключений на возражения (разногласия) могут быть продлены по решению председателя контрольно-счётной палаты на основании мотивированной докладной записки. Заключение на возражения (разногласия) оформляются на бланке письма контрольно-счётной палаты и подписываются председателем.
6.5. Отчёт с выводами и предложениями по результатам контрольного мероприятия, составляется в срок не более чем 10 рабочих дней после урегулирования возражения (разногласий).

Сроки и особенности оформления результатов экспертно-аналитических мероприятий
6.6. После составления проекта отчёта, должностное лицо, проводившее данное мероприятие в течение 5 рабочих дней готовит по результатам контрольного мероприятия проекты информационных писем, для направления их в адрес главы Ташлинского района, отраслевого органа, в ведении которого находится проверяемый объект (объекты), а также в адрес проверяемого объекта или иные адреса в случае необходимости.
Информационные письма должны содержать общую информацию о результатах контрольного мероприятия, сделанные по результатам данного мероприятия выводы, а также (в случае необходимости) предложения по устранению нарушений, выявленных контрольным мероприятием.
6.7. Сроки подготовки экспертных заключений на проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и отчёта об исполнении бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования.
6.8 Сроки подготовки аналитических записок устанавливаются планом работы контрольно-счётной палаты на соответствующий год.
6.9 Сроки подготовки экспертных заключений на проекты нормативных правовых актов муниципального образования и проекты изменений в эти нормативные правовые акты определяются председателем Контрольно-счётной палаты, но не могут составлять менее трех календарных дней.

Сайт tl.orb.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Ташлинского района Оренбургской области. Электронная почта tl@mail.orb.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ташлинского района Оренбургской области
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте tl.orb.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 15 декабря 2019 года, воскресенье.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2018 - 2019 Органы местного самоуправления муниципального образования «Ташлинский район» Оренбургской области