С 21 июля 2020 года в МБУ МФЦ Ташлинского района можно получить услугу «Проведение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Оренбургской области».
Результатом оказания данной услуги является приказ Министерства образования Оренбургской области об определении сроков проведения аттестации педагогических работников. Данная услуга предоставляется бесплатно. Получателями услуги являются: педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением организаций, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и высших учебных заведений).
Перечень документов, требуемых для предоставления услуги:
1.Паспорт РФ;
2.Заявление педагогического работника о проведении аттестации для установления первой (высшей) квалификационной категории (сведения о результатах работы являются приложением к заявлению). Данное заявление заполняется у специалиста МФЦ при приеме документов.
Срок предоставления услуги не более 3-х месяцев.
Способы получения документов, являющихся результатами предоставления услуги:
-лично в Министерстве;
- почтовым отправлением (направляет Министерство).
Таким образом, обратившись в МФЦ Ташлинского района за данной услугой, педагогические работники получают информацию о сроке проведения их аттестации.
Дополнительная информация по телефону 8(35347) 2-10-49 или по адресу с. Ташла ул. Хлебная д.4.
С 1 сентября многофункциональные центры «Мои Документы» Оренбургской области приступили к осуществлению функции по включению сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.
Заявить о своем банкротстве бесплатно и без суда через многофункциональные центры могут граждане с размером задолженности от 50 тысяч до 500 тысяч рублей.
Чтобы воспользоваться упрощенной процедурой, нужно будет подать в МФЦ заявление по месту жительства или по месту пребывания и пакет необходимых документов. На дату подачи заявления в отношении гражданина:
должно быть окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа взыскателю;
не возбуждено другое исполнительное производство после возвращения указанного документа взыскателю.
Если все условия для внесудебного банкротства выполнены, информация о возбуждении процедуры внесудебного банкротства будет внесена в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.
С 1 сентября оренбуржцы могут подать документы в МФЦ Ташлинского района с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00.
Информацию о порядке оказания услуги и необходимых документах можно уточнить по телефону МФЦ 8 (35347)2-10-49
Бланки заявления и списка кредиторов установленной формы можно скачать на сайте orenmfc.ru в разделе «Услуги» - «По категориям» - «Внесудебное банкротство» - «Прием заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке и включение сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве».
Закажите услуги комплексно: как устроено оформление документов по единому запросу в МФЦ региона
В 2019 году услугами комплексных запросов уже воспользовались порядка 1000 жителей Оренбургской области – и это только начало.
Сегодня заявители обращаются в МФЦ за важными документами в своей жизни, например, оформить СНИЛС, заменить водительское удостоверение или оформить сертификат на материнский капитал. Ещё в 2018 г. вступили в силу изменения законодательства, позволяющие предоставлять в МФЦ несколько услуг при однократном обращении заявителя, в том числе с учетом жизненных ситуаций. Теперь, если в вашей семье, например, появился малыш, в МФЦ в рамках жизненной ситуации «Рождение ребенка» можно одним заявлением оформить СНИЛС, материнский капитал, выплаты при рождении и многое другое.
Вы подаёте в МФЦ одно заявление. Сотрудник отметит, какие именно услуги вам нужны, и сам будет отправлять от вашего имени запросы в разные ведомства. Закон разрешает ему это делать без доверенности.
Обратиться с комплексным запросом можно в любой МФЦ на территории Оренбургской области.
На сегодняшний день из общего перечня услуг МФЦ сформированы списки услуг по 11 жизненным ситуациям:
- рождение ребёнка;
- свое дело;
- выход на пенсию;
- утрата документов;
- перемена имени;
- работа и занятость;
- предоставление справок и сведений;
- льготы и выплаты;
- молодая семья;
- предоставление земельных участков;
- смена места жительства.
По итогам 2019 г. наиболее востребованными услугами у жителей региона являются одновременное оформление справок и выписок (это услуги МВД и Налоговой службы), а самые популярные жизненные ситуации: «Предоставление справок и сведений», «Рождение ребенка», «Своё дело» и «Перемена имени».
Как уточнил министр экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области Денис Гончаров, мы видим, что с реализацией комплексного предоставления услуг необходимость писать несколько заявлений в орган власти исчезла, а оренбуржцы всё чаще доверяют сотрудникам МФЦ выступать посредниками между гражданами и властью.
Одним словом, внедрение комплексного запроса в полной мере отражает принцип действия «одного окна», подтверждает саму основную идею создания многофункциональных центров и выводит их на новый уровень отношений с
Портал Бизнес-Навигатор МСП — бесплатный интернет ресурс доступный в 83 регионах, в том числе и в Оренбургской области!
Количество зарегистрированных на Портале Бизнес-Навигатор МСП в настоящее время составляет 205 237 пользователей.
Еженедельно на ресурсе регистрируется до 12 тысяч новых пользователей, сообщает Корпорация МСП. Портал Бизнес-Навигатора- создан как для тех, кто хочет открыть или развить собственный бизнес, так и для тех, кто только планирует открыть свое дело. С помощью Портала Бизнес-Навигатор МСП можно определить оптимальный вид бизнеса, наилучшее местоположение, рассчитать бизнес-план, получить информацию о конкурентах, о кредитных продуктах для малого и среднего бизнеса, мерах государственной поддержки, участии субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков с государственным участием.
Принципы работы Бизнес навигатора МСП:
1. Основным принципом Бизнес навигатора МСП является ориентированность на требования предпринимателей. С самого начала создания Бизнес навигатора рабочая группа включала в себя представителей деловых общественных объединений предпринимателей (ОПОРА России, Деловая Россия, ТПП, РСПП), агентства стратегических инициатив, банковских ассоциаций. На всех этапах разработки системы мы получали обратную связь от предпринимателей в рамках сессий дизайн мышления, проводимых при поддержке Сбербанка и Деловой среды (сессия от 23.03.2016, сессия от 27.04.2016).
2. Сервисы Бизнес навигатора МСП работают на основе официальных статистических данных, в том числе данных о средней заработной плате, налогах, других обязательных платежах.
3. Параметры и виды наиболее востребованных бизнесов, которые включены в Бизнес навигатор МСП, выбраны совместно с деловыми объединениями предпринимателей. Виды поддержки бизнеса проработаны с банками, организациями инфраструктуры поддержки бизнеса, государственными органами и местными властями.
4. Базовым принципом открытия своего дела с помощью Бизнес навигатора МСП является поиск и заполнение свободной рыночной ниши в сфере выбранного бизнеса.
Услуга предоставляется в целях оказания заявителю информационной и маркетинговой поддержки посредством портала «Бизнес-навигатор МСП», использование которого дает возможность получателям поддержки определить доступную рыночную нишу для открытия или расширения бизнеса, рассчитать примерный бизнес план, получить информацию о кредитных продуктах банков, включая информацию о банках, контактных данных региональных гарантийных организаций, о планах закупки товаров, работ, услуг конкретных и отдельных заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации, о мерах поддержки малого и среднего предпринимательства, о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 ФЗ от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и свободном от прав третьих лиц, а также недвижимом имуществе, свободном для аренды или продажи и находящемся в частной собственности.
Приглашаем Вас зарегистрироваться на Портале Бизнес-Навигатор МСП в МБУ МФЦ Ташлинского района по адресу: с.Ташла ул.Хлебная д.4.
Специалист окна для бизнеса МФЦ расскажет Вам о возможностях и преимуществах использования Портала.
Ежемесячная и единовременная выплаты семьям с детьми
Ежемесячная и единовременная выплаты семьям с детьми – мера государственной поддержки российских семей в связи с острой эпидемиологической обстановкой на территории страны.
Кто имеет право на выплату:
Выплаты предоставляются из федерального бюджета, не зависит от доходов семьи, наличия работы и получения заработной платы, а также получения каких-либо пенсий, пособий, социальных выплат и иных мер социальной поддержки и не учитываются в доходах при определении права семьи на другие меры социальной поддержки.
Ежемесячная выплата с детьми до 3х лет-деньги будут ежемесячно предоставляться на каждого ребенка в возрасте до трех лет с апреля по июнь 2020 года. При подаче заявления после 30 июня 2020 года положенная сумма поступит единовременно, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Единовременная выплата предоставляется на каждого ребенка, которому в период с 11 мая по 30 июня 2020 года исполнилось от 3 до 16 лет. Выплата предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Как оформить выплату:
Чтобы получить выплату, необходимо направить заявление через личный кабинет на портале Пенсионного фонда или портале Госуслуг. Никаких дополнительных документов заявителю при этом подавать не нужно – ПФР самостоятельно запросит все необходимые сведения.
Заявление на выплаты также принимается в территориальных органах Пенсионного фонда и органах МФЦ.
Необходимые документы при обращении через МФЦ или ПФР:
- Паспорт родителя (опекуна)
- Свидетельство о рождении ребенка (детей)
- Снилс (заявителя(родителя) и детей)
- Реквизиты для перечисления денежных средств
-Удостоверение опекуна (при опекунстве)