Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
Ташлинского района
Оренбургской области

tl.orb.ru - официальный сайт

Прокуратура Ташлинского района информирует

Рубрика вопрос ответ
РѕС‚ 30 СЃРµРЅС‚СЏР±СЂСЏ 2020 РіРѕРґР°
Рубрика вопрос ответ

Вопрос: Существуют ли специальные правила трудоустройства для лиц, ранее замещавших должности государственной или муниципальной службы? (Наталья С.)


Ответ: В соответствии со ст. 64.1 ТК РФ, п. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" введены ограничения, направленные на соблюдение специальных правил трудоустройства государственных или муниципальных служащих определенных категорий, а также лиц, ранее замещавших названные должности.
Работодатель, заключивший трудовой (гражданско-правовой) договор с лицом, ранее замещавшим должность государственной или муниципальной службы, обязан уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя) бывшего служащего по последнему месту его работы. Причем одновременно должны выполняться следующие условия:
- ранее замещаемая должность служащего включена в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ. Это перечни должностей, утвержденные Указом Президента РФ N 557, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, а также ведомственными нормативными правовыми актами;
- после освобождения от замещаемой должности бывшего служащего и увольнения его со службы не прошло двух лет. Считают этот период со дня, следующего за днем увольнения (ст. 14 ТК РФ);
- сумма вознаграждения по гражданско-правовому договору, заключенному с бывшим служащим, превышает за месяц 100 тыс. руб. Размер месячной оплаты труда при заключении трудового договора не имеет значения.
При этом важно, что гражданин, чья должность включена в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ, в течение 2 лет после увольнения со службы обязан сообщать работодателю сведения о замещении им должностей государственной или муниципальной службы, иначе ему грозит увольнение (ст. 64.1 ТК РФ, п. 2, 3 ст. 12 Федерального закона N 273-ФЗ).
Согласно статье 19.29 КоАП РФ административным правонарушением признается привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции".
За несоблюдение указанных правил трудоустройства устанавливается административная ответственность. За нарушение нормы данной статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 000 до 4 000 рублей; на должностных лиц - от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц - от 100 000 до 500 000 рублей.


Вопрос: В каких случаях обращения граждан могут быть оставлены без рассмотрения по существу в органах прокуратуры? (Максим Б.)

 Ответ: Основным документом, регламентирующим рассмотрения обращений на территории Российской Федерации является ФЗ N59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В нем отмечено, что каждый гражданин имеет право на обращение в любую инстанцию. Делать это он может свободно и добровольно, не нарушая при этом права и свободы других лиц.
Генеральным прокурором Российской Федерации издан приказ №45 от 30 января 2013 года, согласно которому введена в действие Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.
Органами прокуратуры принимаются к рассмотрению и разрешению обращения, содержащие сведения о нарушениях законов, в соответствии с компетенцией прокуратуры.
Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу только в случаях:
         - в  них содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, также может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. В таком случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
         - они лишены по содержанию логики и смысла, если имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства. Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Также предусмотрена возможность прекращения переписки в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы. Решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу принимается руководителем, уполномоченным на то лицом. При этом должно быть соблюдено условие, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Ответ на обращение не дается в случае, если в нем не указаны, фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.



Вопрос: Можно ли работать без постоянной регистрации в другом городе? (Ирина П.)
Ответ: Гражданин России имеет право работать в другом городе без постоянной регистрации. В статье 6 Трудового кодекса РФ нет прямых указаний на то, что работодатель может оказать соискателю только по причине отсутствия у последнего постоянной регистрации в данном городе.
Другое дело, если без регистрации устраивается работать иностранный гражданин. Он не имеет права работать на территории нашей страны без разрешения на работу и временной регистрации.
Если гражданин РФ пребывает в другом городе более 90 дней, он должен оформить себе временную регистрацию, то есть местом пребывания.
Если же соискатель сменил место жительства, то он обязан уведомить органы, осуществляющие миграционный учет, в течение 7 дней после переезда.
Работать без прописки именно в этом городе не воспрещается, но гражданин должен иметь прописку в РФ. Это обязательное условие при приёме на работу. Если соискатель не имеет регистрации на территории РФ – работодатель должен ему отказать.
Работодатель может сообщить в органы, осуществляющие миграционный учет, об устройстве на работу человека без регистрации. Но отказывать в заключении трудового договора на основании у соискателя постоянной или временной регистрации – это противозаконно. Такое ограничение прав гражданина является дискриминацией.
Согласно законодательству РФ, приезжая в другой город, каждый житель должен на протяжении 90 дней оформить временную прописку. Нарушение этого закона грозит административной ответственностью. Данная ответственность распространяется и на хозяина квартиры, у которого в этот период гости проживали без временной регистрации.
Граждане обязаны прописаться в течение 7 дней, если они выписались с предыдущего места жительства. По истечении этого срока грозит штраф за отсутствие прописки в паспорте. Для физических лиц он составляет 2-3 тысячи рублей. Для собственников жилья, которые не хотят прописываться по месту жительства 2-5 тысяч рублей. Если нет прописки и некуда прописаться, можно оформить регистрацию у родственников, знакомых или зарегистрироваться в общежитии. Временную прописку получить проще, ее действие ограничено временными рамками и при необходимости ее можно продлить. Обычно временной пропиской пользуются люди, которые приезжают по работе, учебе или для получения медицинского обслуживания.



Когда запрещено распространять рекламу.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, при этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Письмом Федеральной антимонопольной службы от 11.11.2019 г. № ДФ/98054/19 «О надлежащих доказательствах при выявлении нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» установлены:
- правила получения указанного согласия;
- порядок подачи и рассмотрения жалоб о нарушении запрета.
Ненадлежащим считается согласие, которое получено путем заполнения каких-либо форм на интернет-сайтах, не позволяющих однозначно установить, кто именно дал такое согласие. В то же время согласие, содержащееся в письменном договоре, подписанном абонентом, в том числе в договоре на оказание услуг связи, может рассматриваться как надлежащее.
Антимонопольный орган отказывает в возбуждении дела, если гражданин подал жалобу без приложения фотографии (изображения) поступившего СМС-сообщения, push-уведомления либо аудиозаписи телефонного звонка с нежелательной рекламой.
Жалобу с соответствующими приложениями можно направить через официальный сайт ФАС.


Правомерен ли отказ потребителям в допуске на торговые объекты
 без средств индивидуальной защиты (масок)
Вопрос правомерности или неправомерности отказа в обслуживании гражданам, посещающим торговые предприятия без масок в условиях их обязательного использования обусловленной необходимостью всемерного снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, большое значение имеет комплексное проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению распространения COVID-2019, в числе которых и такая важная профилактическая мера как ношение гражданами масок в качестве средства защиты "барьерного" типа.
Исходя из сложившейся на их территории эпидемиологической ситуации, в числе вводимых ограничительных мер предусматривается обязательное ношение масок в общественных местах (в частности, при посещении торговых объектов, в общественном транспорте и т.п.).
Поэтому, при наличии принятого в установленном порядке нормативного правового акта Указа Губернатора Оренбургской области №112-ук, постановления Главного государственного санитарного врача РФ №6 от 30.03.2020 года «О дополнительных мерах  по недопущению распространения COVID-2019, возлагающего на физических лиц обязанность ношения маски в определенных местах, подобное требование становится императивным предписанием, подразумевающим как его безусловное соблюдение всеми теми лицами, кому оно адресовано, так и возможность привлечения виновных в его несоблюдении лиц к соответствующему виду ответственности.
В том случае, когда введен так называемый "масочный режим", любое появление физического лица в общественном месте без маски будет иметь признаки противоправного деяния (действия), направленного на создание угрозы не только собственной безопасности, жизни и здоровью, но и безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях "масочного режима" гражданам-потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При этом граждане, являющиеся одновременно потребителями-участниками отношений, регулируемых нормами законодательства о защите прав потребителей, не выполняющие требования о ношении масок при посещении общественных мест, включая торговые объекты, как элемента введенных в установленном порядке правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, могут быть привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.



Выбор между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой.

Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ внесены изменения в статью 66.1 Трудового Кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми работодатель формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника и представляет ее для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда РФ.
В сведения о трудовой деятельности включается в числе прочего информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора.
Устанавливаются способы получения работником сведений о трудовой деятельности на бумажном носителе или в электронной форме: у работодателя по последнему месту работы, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в Пенсионном фонде РФ, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Работодатель обязан письменно уведомить по 30 июня 2020 года включительно каждого работника об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой.
До конца 2020 года работники подают работодателям заявления о продолжении ведения трудовых книжек или о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде (во втором случае работодатель выдает трудовую книжку на руки и освобождается от ответственности за ее ведение и хранение). В случае если работник не подал ни одного из указанных заявлений, то работодатель продолжает вести его трудовую книжку.
Для лиц, впервые поступающих на работу после 1 января 2021 года, предусмотрено ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде.  Трудовая книжка указанным работникам оформляться не будет.
Для работника установлена обязанность до конца 2020 года подать работодателям соответствующие заявления о ведении трудовых книжек и предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Сведения о трудовой деятельности работников, впервые поступающих на работу после 31.12.2020, будут формироваться в электронном виде.
Однако, исходя из указанных положений законодательства, не исключена возможность трудоустройства к работодателю новых сотрудников, в отношении которых он обязан будет продолжать вести представленные ими при приеме на работу трудовые книжки на бумажном носителе. Соответственно, в отношениях с такими сотрудниками работодатель обязан будет выполнять требования ст. 66 ТК РФ и Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, в том числе назначить лицо, ответственное за ведение и хранение трудовых книжек.



Я не хочу переходить на электронную трудовую книжку.
Можно ли отказаться?
Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации (далее – ТК РФ)).
Внесенные изменения коснулись формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
Работодатель обязан в срок до 30 июня 2020 года сообщить в письменной форме каждому работнику об изменениях, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде и также о возможности отказаться от бумажной трудовой книжки.
А в свою очередь работник по 31 декабря 2020 года включительно подает работодателю письменное заявление о продолжении ведения работодателем трудовой книжки в соответствии с положениями, определенными ст. 66 ТКРФ (то есть – в бумажном виде) или о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии с положениями, определенными ст. 66.1 ТК РФ (цифровой формат).
Таким образом, Вы имеете право лично выбрать, в каком виде будут формироваться сведения о Вашей трудовой деятельности.


Может ли мать-одиночка двоих детей получить жилье?
 
В соответствии с законодательством Российской Федерации, категория граждан «мать-одиночка двоих детей» в перечень льготных категорий граждан не входит. Однако, в соответствии с Законом Оренбургской области от 23.11.2005 № 2729/485-III-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее Закон) матери-одиночки могут встать на учет нуждающихся в жилых помещениях по категории "малоимущие граждане".
Согласно указанному Закону малоимущими гражданами признаются граждане, чей ежемесячный доход и стоимость находящегося в собственности и подлежащего налогообложению имущества не превышают предельных величин, установленных органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляются жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма за счет средств местного бюджета.
Соответственно, по вопросу постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях рекомендуем обратиться в органы местного самоуправления по месту регистрации.
Разъяснение подготовила помощник прокурора юрист 3 класса Обезьянова Г.А.


Об ответственности граждан за получение пособия по безработице обманным путем

Согласно Закону Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.
Государство гарантирует безработным гражданам выплату пособий по безработице в период поиска работы, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного, выплату стипендии в период прохождения обучения по направлению органов службы занятости, а также возможность участия в оплачиваемых общественных работах. Большинство граждан, получающих пособие по безработице, как правило, добросовестно пользуются предоставленными им правами и выполняют свои обязанности и честно занимаются поиском рабочего места.
Однако имеется немало случаев злоупотребления гражданами статусом безработного, которые предоставляют недостоверные сведения о себе, скрывают от службы занятости факты трудоустройства или другие обстоятельства, влияющие на размер, продолжительность выплаты пособия по безработице или возможность его назначения.
К основным случаям получения пособия по безработице обманным путем относятся:
— предоставление справки с завышенным средним заработком;
— сокрытие гражданином факта занятости при постановке на учёт в качестве безработного либо в период получения пособия по безработице;
— предоставление поддельных документов – трудовой книжки с поддельными записями; документов, оправдывающих неявку в установленный срок на прохождение очередной перерегистрации (например, поддельный лист временной нетрудоспособности) и т.п.;
—  сокрытие факта назначения пенсии, обучения по очной форме в различных учебных заведениях и других обстоятельств, которые влияют на возможность получения пособия по безработице.
Мошенничество проявляется в обмане либо злоупотреблении доверием работников службы занятости путем сокрытия определенных фактов (трудоустройство, назначение пенсии, наличие свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя) или представления органам службы занятости информации, не соответствующей действительности.
Получение социальных выплат незаконным способом, сокрытие факта занятости, представление подложных документов и недостоверной информации влечет уголовную ответственность, предусмотренную ст. 159.2 Уголовного кодекса РФ (далее УК РФ) - мошенничество при получении выплат.
За мошенничество при получении выплат без квалифицирующих признаков (часть 1 статьи 159.2 УК РФ) предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 120 тысяч рублей, либо обязательные работы на срок до 360 часов, либо исправительные работы на срок до 1 года, либо ограничение свободы на срок до 2 лет, либо принудительные работы на срок до 2 лет, либо арест на срок до 4 месяцев.
Квалифицирующие виды мошенничества при получении социальных выплат (части 2-4 ст.159.2 УК РФ) влекут за собой более строгие меры ответственности, в том числе лишение свободы на определенный срок. При этом, согласно ч. 2 ст.76 УК РФ виновное лицо может быть освобождено от уголовной ответственности за совершение преступления, предусмотренного ст.159.2 УК РФ, в случае перечисления в бюджет двукратной суммы похищенных денежных средств.
В случае установления фактов попытки получения или получения пособия по безработице обманным путем в соответствии с п. 2 статьи 35 Закона Российской Федерации «О занятости населения в РФ» выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного.
На основании ст. 395, 1102 ГК РФ в судебном порядке с граждан взыскиваются все суммы незаконно полученного пособия по безработице и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Разъяснение подготовила помощник прокурора юристом 3 класса Обезьяновой Г.А.



Новый порядок обеспечения горячим питанием учащихся начальных 1-4 классов

В рамках реализации инициативы Президента Российской Федерации, изложенной 15 января 2020 года в ежегодном Послании к Федеральному Собранию, Федеральным законом от 01.03.2020 № 47-внесены изменения в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Положениями закона введено понятие «здоровое питание», установлены его принципы, а также введено бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов. Помимо этого, введены новые стандарты контроля за детским школьным питанием для образовательных учреждений и для поставщиков.
Так, образовательные учреждения и организации отдыха детей, обеспечивающие их питание, обязаны обеспечивать детей горячим питанием с учетом установленных норм, соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к организации питания детей в организованных детских коллективах, а также учитывать представляемые по инициативе родителей сведения о состоянии здоровья ребенка.
Запрещено обращение опасных или некачественных пищевых продуктов, а также продуктов, в отношении которых был установлен факт фальсификации, в отношении которых не может быть подтверждена прослеживаемость, не имеющих маркировки, содержащей сведения о пищевых продуктах, либо в отношении которых не имеется таких сведений.
Введение бесплатного горячего питания для школьников 1-4 классов поэтапно с 1 сентября 2020 года до 1 сентября 2023 года.



О продлении материнского капитала до 2026 года.
Материнский капитал - это мера государственной поддержки, которая предусмотрена семьям, у которых появился первый, второй и последующий ребенок. Предоставляется с 1 января 2007 года, программа продлена до 31 декабря 2026 года.
1 марта 2020 года Президент РФ подписал новый закон, который увеличивает сумму материнского капитала, расширяет программу на первого ребенка в семье.
  Федеральным законом от 01.03.2020 № 35-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала.
Начиная с 1 января 2020 года право на дополнительные меры государственной поддержки теперь возникает у женщин, родивших (усыновивших) первого ребенка, и мужчин, являющихся единственными усыновителями первого ребенка, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2020 года.
При рождении первого ребенка семьи получат 466 617 руб. При появлении в семье второго и последующих детей – 616 617  руб.
Размер материнского (семейного) капитала ежегодно пересматривается с учетом темпов роста инфляции и устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. В таком же порядке осуществляется пересмотр размера оставшейся части суммы средств материнского (семейного) капитала. Программа материнского капитала продлилась до 2026 года.



Закон Оренбургской области "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, на территории Оренбургской области" от 28.06.2011 № 249/39-V-ОЗ региональный материнский капитал в Оренбургской области в 2020 году - составил 116 866 (руб.)

Основания получения:
Право на дополнительные меры социальной поддержки при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего (имеющих) гражданство Российской Федерации, возникает у следующих граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Оренбургской области:
1) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка, начиная с 1 января 2011 года;
2) женщин, родивших (усыновивших) четвертого ребенка или последующих детей, начиная с 1 января 2011 года, если они ранее не воспользовались правом на дополнительные меры социальной поддержки;
3) мужчин, являющихся единственными усыновителями третьего, четвертого ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры социальной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2011 года.


Новый способ взыскать долги по зарплате
      Федеральным законом от 02 декабря 2019 года № 393-ФЗ в Трудовой кодекс Российской Федерации внесены изменения, согласно которым решение о принудительном исполнении обязанности работодателя погасить долги по начисленной, но, не выплаченной в срок зарплате, сможет принять инспектор труда.
То же самое касается других трудовых выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, при условии неисполнения работодателем в срок предписания об устранении выявленного нарушения трудового законодательства.
Решение инспектора труда будет исполнительным документом. В течение 3 рабочих дней инспектор труда направит решение работодателю, которое работодатель вправе обжаловать в суд в течение 10 дней со дня получения.
Если работодатель не исполнит решение инспектора, а срок обжалования истечет, электронный экземпляр исполнительного документа передадут в ФССП для принудительного взыскания долгов с работодателя.
Данный закон предусматривает исключения из установленного порядка.
Так, указанный порядок не распространяется на взыскание в виде заработной платы и других выплат лицам, занимающим руководящие должности в банке и его филиале, контролирующим банк, членам совета директоров (наблюдательного совета) банка, членам коллегиального исполнительного органа банка.

Разъяснение законодательства подготовила помощник прокурора Ташлинского района Обезьянова Г.А.


Сайт tl.orb.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Ташлинского района Оренбургской области. Электронная почта tl@mail.orb.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ташлинского района Оренбургской области
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте tl.orb.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 08 марта 2021 года, понедельник.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2018 - 2021 Органы местного самоуправления муниципального образования «Ташлинский район» Оренбургской области