Операторы консультируют граждан о способах приёма цифрового эфирного телевидения, объясняют, как правильно выбрать и подключить приемное оборудование для ЦЭТВ, принимают обращения о качестве цифрового эфирного сигнала. Звонок по России бесплатный, линия работает круглосуточно.
Вопросы вне компетенции РТРС, поступающие на федеральную горячую линию и рекомендуемые для передачи на горячую линию региона: Консультации по мерам адресной поддержки социально-незащищенных; От граждан, не попадающих в зону охвата ЦЭТВ (обеспечение спутниковым приемным оборудованием – заявки на подключение); От граждан, которым нужна помощь волонтеров по настройке и подключению ЦЭТВ.
Вопросы, относящиеся к компетенции РТРС, которые могут поступать на региональную горячую линию и можно рассматривать их переадресацию на федеральную для разгрузки региональных операторов: Вопросы от телезрителей, которые уже смотрят ЦЭТВ или приняли решение о переходе (настройка приемников, проблемы с приемом, вызванные работами на объектах и т.д.); «Первичные» вопросы неинформированной аудитории (о преимуществах ЦЭТВ, о составе мультиплексов, о необходимом приемном оборудовании).
Переадресация звонков Есть возможность переадресации вызовов регионального значения с горячей линии РТРС на выделенный номер региона; С регионального номера есть возможность передавать звонки на горячую линию РТРС (о выборе/настройке оборудования для приема ЦЭТВ и о качестве цифрового эфирного сигнала); Технические требования к организации переадресации - в Приложении.
Материалы ИРК и инструкции по настройке цифрового ТВ
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ, Изображения включены