Сайт находится в стадии наполнения Ссылка на старый сайт: https://beta-tl.orb.ru/

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Муниципальное образование Ташлинский район Оренбургской области

Как написать претензию

16 Марта 2021
1
0

Как написать претензию

 

Как правильно написать претензию? Как вручать претензию? Что делать, если продавец отказывается принимать претензию? Эти и другие вопросы задают себе многие потребители, которые учатся защищать свои права.

Форма претензии

Как таковой, утвержденной на законодательном уровне, формы претензии нет. Поэтому претензия в каждом конкретном случае составляется в произвольной форме.

Составляем претензию

Тем не менее, в претензии рекомендуется указывать:  

1. Информацию о том, кому и по какому адресу направляется претензия.

Это может быть, к примеру, ООО «Торг». Тогда в претензии достаточно написать: Директору ООО «Торг». А затем,  указать наименование и адрес торговой точки. Наименование юридического лица или ИП указываются на кассовом чеке.

2. Информацию о заявителе.

В этой части претензии рекомендуется указать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес и контактный телефон.

3. Ниже, отдельной стройкой написать: «Претензия»

4. Далее в тексте обращения следует изложить суть дела.

К примеру:  

«15 апреля 2017 года я купил у ООО «Торг» в магазине «Ромашка», расположенном по адресу: Казань, ул.Садовая, 175, диван, стоимостью 17000 рублей».

Затем заявителю необходимо изложить обстоятельства дела и суть претензий, которые желательно обосновать, ссылаясь на статьи Закона "О защите прав потребителей" или иного действующего законодательства.

В завершение необходимо четко сформулировать свои требования и намерения, если требования заявителя не будут выполнены.

К примеру: Прошу расторгнуть договор купли-продажи от 15 апреля 2017 года и вернуть мне уплаченные за некачественный диван деньги.

Если мои требования не будут выполнены, в установленные законом сроки, я буду вынужден обращаться в суд, где я буду также просить суд о взыскании с вашей компании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несвоевременное  исполнение законных  требований потребителя.

5. Дата и подпись

6. В качестве доказательств заявитель может приложить копии кассового чека и иные документы.

Как вручить претензию

Претензию следует написать в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре представитель магазина смог для заявителя поставить отметку о вручении.

Что делать, если не принимают претензию

Если представитель магазина отказывается подписывать второй экземпляр или вообще не принимает претензию, заявителю можно отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

  • Как написать претензию