6.Условия публичных договоров на оказание услуг в сфере холодного водоснабжения
Наименование организации: МУП "Ташлинское ЖКХ"
ИНН:5648003593
КПП:564801001
Местонахождение :461170, Оренбургская обл, Ташлинский район, с.Ташла, ул.Пионерская, 94
Год:   2011 год
Образец договора на предоставление коммунальных услуг (для населения)
с.Ташла      
МУП "Ташлинское ЖКХ", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора __________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и,_____      , паспорт  ____№ ________ выдан _______________  от  «____»_________ года, проживающий (ая) по адресу                       __
                                     (Ф.И.О., паспортные данные, адрес)
именуемый(ая)  в  дальнейшем "Потребитель",  с другой  стороны,  а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
      1.1. По настоящему  договору  Исполнитель обязуется предоставить, а Потребитель  оплатить следующие  коммунальные  услуги: холодное водоснабжение. 
      1.2. При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
      - бесперебойная  подача  в  жилое помещение  коммунальных  услуг надлежащего качества в объемах, необходимых Потребителю.
2. Оплата услуг
      2.1. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
      2.2. Размер платы за холодное водоснабжение рассчитывается по тарифам,  установленным  для МУП "Ташлинское ЖКХ" в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
      2.3. Плата  за коммунальные  услуги  вносится  ежемесячно, до 25-го числа месяца,  следующего  за  истекшим  месяцем, за который производится оплата, на основании счета-квитанции, представляемой Исполнителем не позднее 1-го числа месяца.
      2.4. Пользователь вносит плату за приобретенные  объемы  (количество)   холодной    воды,   исходя из показаний приборов учета.
2.5. В случае обнаружения «Исполнителем» неучтенных объемов водопотребления либо неисправного прибора учета, начисление производится согласно нормы, с даты последней инвентаризации.
      2.6. В случае отсутствия приборов учета расчет размера платы  также производится   в   порядке,   установленном    Правилами   предоставления коммунальных услуг гражданам.
      2.7. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и(или) с  перерывами,  превышающими   установленную   Правилами   оказания коммунальных услуг  гражданам  продолжительность,  размер платы за каждую коммунальную  услугу  подлежит  уменьшению  в  соответствии  с указанными Правилами.
Перечень данных для расчета за предоставленные коммунальные услуги:
Количество проживающих чел.  ___(             человек)
1.   Водоснабжение:  Вода питьевая ( многоквартирные и жилые дома с водопроводом,
 выгребными ямами) 
    Вода по прибору учета (счетчику) № ________ дата  выпуска _________ год
межпроверочный интервал  ___ лет, марка счетчика _______, пломба № _____________
начальное показание ______  м³ 
3. Права и обязанности Сторон
      3.1. Исполнитель обязан:
      3.1.1. предоставлять  Потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
      3.1.2. предоставлять Потребителю  коммунальные  услуги  надлежащего качества,  безопасные  для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу,  в соответствии  с  требованиями  законодательства  Российской Федерации   и Правилами  предоставления  коммунальных  услуг  гражданам и настоящим договором;
      3.1.3. производить   в    установленном   Правилами  предоставления коммунальных   услуг   гражданам   порядке   уменьшение  размера платы за коммунальные  услуги  при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;
      3.1.4. вести  учет   жалоб   (заявлений,   требований,   претензий) Потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг,  учет их исполнения;
      3.1.5. в течение двух рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять Потребителю  извещение о ее приеме и  последующем  удовлетворении  либо  об  отказе  в  ее  удовлетворении с указанием причин отказа;
      3.1.6. информировать    Потребителя     о    плановых    перерывах предоставления коммунальных  услуг  не  позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
      3.1.7. по  требованию  Потребителя направлять своего представителя для выяснения причин  непредставления  или  предоставления  коммунальных услуг  ненадлежащего  качества  (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред,  причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями,  стихийными  бедствиями,  отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;
      3.1.8. производить  по  требованию   Потребителя  сверку  платы за коммунальные  услуги  и не  позднее трех рабочих дней выдавать документы, подтверждающие  правильность  начисления  потребителю  платежей  с учетом соответствия  качества  предоставляемых  коммунальных  услуг  требованиям законодательства РФ, настоящего договора, а также правильность начисления установленных  федеральными  законами   и  договором  неустоек  (штрафов, пеней);
      3.1.9. нести  иные  обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами и настоящим договором.
      3.2. Исполнитель имеет право:
      3.2.1. требовать  внесения  платы   за  потребленные   коммунальные услуги,  а в случаях нарушения  потребителем  сроков  оплаты коммунальных услуг - уплаты пени.
      3.2.2. требовать  от  Потребителя   полного   возмещения   убытков, возникших  по  вине  Потребителя  и (или)  членов  его  семьи,  в  случае невыполнения  Потребителем  обязанности  допускать  в занимаемое им жилое помещение работников и представителей Исполнителя (в том числе работников аварийных  служб),   в  случаях,   указанных  в  пункте 3.2.2  настоящего договора;
      3.2.3. в заранее  согласованное  с  Потребителем  время, но не чаще одного раза в шесть месяцев,  осуществлять  проверку  правильности снятия Потребителем показаний индивидуальных приборов  учета,   их  исправности, а  также целостности на них пломб;
      3.2.4. осуществлять  иные  права, предусмотренные Жилищным кодексом РФ и  принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ и настоящим договором.
      3.3. Потребитель имеет право:
      3.3.1. получать   в   необходимых   объемах   коммунальные   услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;
      3.3.2. получать  от   Исполнителя  сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через своего представителя);
      3.3.3. получать  от   Исполнителя   акт   о  непредставлении   или предоставлении  коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки;
      3.3.4. быть в соответствии с  Правилами предоставления коммунальных услуг  гражданам  полностью  или   частично   освобожденным   от   оплаты коммунальных  услуг в  период временного  отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредставления коммунальных услуг;
      3.3.5. осуществлять  иные  права, предусмотренные Жилищным кодексом РФ и  принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ и настоящим договором.
      3.4. Потребитель обязан:
      3.4.1. обеспечить  сохранность пломб на индивидуальных  приборах  учета и распределителях, установленных в жилом помещении;
      3.4.2. в заранее согласованное с Исполнителем время (не чаще одного раза в шесть  месяцев)  обеспечить  допуск  для  снятия  показаний  общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета;
      3.4.3. информировать  Исполнителя  об изменении оснований и условий пользования  коммунальными услугами и их оплаты не позднее десяти рабочих дней с даты произошедших изменений;
      3.4.4. своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги;
3.4.5. ежемесячно предоставлять «Исполнителю» показания индивидуальных приборов учета до 10 числа месяца, следующего за расчетным, в противном случае начисление за водоснабжение будет производиться по норме;
      3.4.6. нести  иные  обязанности,  предусмотренные Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами и настоящим договором.
      3.5. Потребителю запрещается:
      3.5.1. самовольно устанавливать приборы учета без специального разрешения «Исполнителя».
      3.5.2. самовольно нарушать пломбы на приборах учета,  демонтировать приборы учета и  осуществлять  действия,  направленные  на  искажение  их показаний или повреждение.
4. Порядок установления факта непредставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
      4.1. В    случае    непредставления    коммунальных    услуг   или предоставления   коммунальных  услуг  ненадлежащего  качества Потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу Исполнителя.
      4.2. Сообщение   о    непредставлении    коммунальных  услуг   или предоставления   коммунальных   услуг   ненадлежащего качества может быть сделано Потребителем   в письменной   форме. При этом  Потребитель   обязан  сообщить  свои  фамилию,  имя  и отчество,   точный адрес   проживания,   а  также  вид  непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.  Сотрудник  аварийно-диспетчерской   службы    обязан  сообщить Потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
      4.3. По результатам проверки  непредставления  коммунальных  услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества составляется акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается Потребителем (или его представителем)  и  Исполнителем  (или  его  представителем).  В  акте  о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата   начала  непредставления  коммунальных  услуг  или  предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
      4.4. Акт о непредставлении коммунальных  услуг или  предоставлении коммунальных  услуг  ненадлежащего  качества    является  основанием  для перерасчета  размера  платы  за  коммунальные  услуги, а также для уплаты Исполнителем неустойки  за нарушение  своих   обязательств   в   размере, установленном федеральными законами.
5. Ответственность Сторон
      5.1. Исполнитель   несет    установленную    законодательством   РФ ответственность   за   нарушение   качества   и   порядка  предоставления коммунальных услуг.
      5.2. Исполнитель   освобождается  от  ответственности  за ухудшение качества коммунальных услуг,  если докажет,  что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов Исполнителя или действия (бездействия)  Исполнителя,  включая  отсутствие  у  Исполнителя необходимых денежных средств.
      5.3. В случае невнесения в установленный срок платы за коммунальные услуги Потребитель уплачивает Исполнителю  пени в размере,  установленном частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, что не освобождает Потребителя от внесения платы за коммунальные услуги.
6. Информация об Исполнителе
      6.1. МУП "Ташлинское ЖКХ" , 461170 Оренбургская область, Ташлинский район. с.Ташла, ул. Пионерская, 94
                      (наименование, место нахождения)
ОГРН ________________, дата внесения записи 
              (сведения о государственной регистрации)
начало рабочего дня 9,00 час; обеденный перерыв с 13,00 час. до 14,00 час.; окончание рабочего дня 17,00 час.
                           (режим работы)
                        (фамилия, имя и отчество руководителя)
             6.2. Аварийно-диспетчерская служба расположена по адресу: Оренбургская область, Ташлинский район. с.Ташла, ул. Пионерская, 94, телефон 2-12-61.   
      6.3. Органы,  уполномоченные  осуществлять  контроль за соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг гражданам: Администрация МО Ташлинский сельсовет Оренбургской области, с.Ташла, ул. Довженко, 44, тел. 2-10-04, 2-25-41.
7. Заключительные положения
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие по  «___» декабря  20___ г., и считается продленным на следующий срок, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении за 30 дней до окончания срока действия договора.
      7.2. Настоящий договор составлен в двух  идентичных  экземплярах - по одному для каждой из Сторон.
      7.3. Все  изменения  и   дополнения  к настоящему договору являются неотъемлемой  его  частью,  должны  быть  составлены в письменной форме и подписаны  Сторонами.
      7.4. Во всем, что не  предусмотрено  настоящим  договором,  Стороны руководствуются действующим законодательством.
8. Реквизиты и подписи сторон
 Исполнитель                                          Потребитель  
МУП "Ташлинское ЖКХ"      
Юридический адрес: 461170
Оренбургская область, Ташлинский
район, с.Ташла, ул. Пионерская, 94                     461170? Ташлинский район 
ИНН ___________, КПП_________                          с.Ташла ул. _____________ дом ________кв.
К/с _______________________,
______________________________
БИК ________________
_________ _________/ ______________/                             ______________________/___________