органы местного самоуправления
Регламент КСП

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент Контрольно-счётной палаты Ташлинского района (далее – Регламент) разработан во исполнение Положения о контрольно-счётной палате муниципального образования Ташлинский район (далее – контрольно-счётная палата (КСП) для определения внутренних вопросов деятельности контрольно-счётной палаты, распределения обязанностей между сотрудниками, порядка ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической и информационной деятельности.
Задачами Регламента являются:
- установление конкретного содержания направлений деятельности контрольно-счётной палаты;
- определение порядка осуществления установленных видов деятельности Контрольно-счётной палаты;
- определение основ взаимодействия в Контрольно-счётной палате;
- установление порядка ведения дел в Контрольно-счётной палате;
- описание процедуры проведения контрольно-ревизионных мероприятий, определение действий работников при проведении контрольно-ревизионных мероприятий, а также установление требований при оформлении результатов контрольно-ревизионных мероприятий Контрольно-счётной палаты.
1.1. В своей деятельности контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, Уставом Ташлинского района, решениями и постановлениями Совета депутатов муниципального образования Ташлинский район, Положением о контрольно-счётной палате, а также иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Ташлинский район, настоящим Регламентом и внутренними документами, принятыми контрольно-счётной палатой или изданными её председателем.
1.2. Основными принципами деятельности контрольно-счётной палаты являются законность, независимость, объективность, гласность, и соблюдение профессиональной этики.
1.3. Порядок решения вопросов, которые не урегулированы Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Ташлинский район, и настоящим Регламентом, устанавливается приказом или распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

2.1. Контрольно-счётная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
2.2. Экспертиза контрольно-счётной палаты представляет собой метод предварительной оценки принятия финансовых решений с целью определения их экономической эффективности, а также экономических и юридических последствий.
Экспертиза включает в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов). Практическим и документальным результатом экспертизы с целью выработки предложений и рекомендаций является заключение.
2.3 Контрольно-счётная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
- проекту местного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам внутреннего долга муниципального образования и дефицита местного бюджета;
- совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение районного Совета депутатов;
- проектам договоров, заключаемых администрацией муниципального образования Ташлинский район (далее – администрация Ташлинского района), влекущих правовые и финансовые последствия для местного бюджета;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета.
2.4. Контрольно-счётная палата проводит экспертизу в соответствии с планами работы контрольно-счётной палаты, а также на основании:
- поручений главы Ташлинского района;
- запросов районного Совета депутатов.
2.5. Экспертиза проводится по поручению председателя Контрольно-счётной палаты инспекторами палаты или иными специалистами. Специалист обязан организовать работу по сбору и обобщению необходимой информации в сфере вопросов, регулируемых документом – объектом экспертизы, их детальное исследование, всесторонний комплексный анализ и оценку на предмет законности его норм и положений, целесообразности и эффективности в случае его принятия и применения.
2.6. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем контрольно-счётной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счётной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
2.7. Аналитическая деятельность контрольно-счётной палаты основывается на данных аналитической работы специалистов по подведомственным им направлениям и содержит:
- сбор и обобщение информации о состоянии, управлении, распоряжении и использовании объектов муниципальной собственности, использовании средств местного бюджета по соответствующим направлениям расходов;
- комплексный, всесторонний анализ состояния дел в муниципальном образовании по вопросам подведомственного направления за отчетный период;
- выявление проблем и тенденций, сложившихся в муниципальном образовании и формулирование предложений и рекомендаций по устранению недостатков, проблем, негативных тенденций и их предупреждению в дальнейшем.
2.8.Основными источниками информации для анализа являются:
- результаты контрольно-ревизионных мероприятий;
- статистические данные;
- официальные информационно-аналитические материалы.
2.9. Контрольно-счётная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольно-ревизионных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.
На основе полученных данных Контрольно-счётная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и развитию бюджетно-финансовой системы в муниципальном образовании и представляет их на рассмотрение районного Совета.
Форма аналитического доклада (аналитической записки) на примере отдельного направления расходов приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.10. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счётной палаты с изложением результатов проведенных контрольно-ревизионных мероприятий, вытекающих из них выводов, рекомендаций и предложений представляется в районный Совет депутатов и подлежит обязательному опубликованию. Информация по ежегодному отчету контрольно-счётной палаты направляется главе муниципального образования Ташлинский район (далее – Глава района) для ознакомления.
2.11. Контрольно-счётная палата предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
2.11.1. Порядок официального представления информации о деятельности контрольно-счётной палаты средствам массовой информации (далее — СМИ) включает:
- информация предоставляется СМИ только по поручению (согласованию) председателя Контрольно-счётной палаты;
- предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;
- работники контрольно-счётной палаты не могут использовать какие-либо материалы деятельности контрольно-счётной палаты во внеслужебной деятельности.
2.11.2. Основными формами предоставления информации со стороны контрольно-счётной палаты в СМИ являются:
- публикация материалов (информационных сообщений, отчетов и др.) по результатам контрольно-ревизионных мероприятий и иных сведений о деятельности контрольно-счётной палаты в информационных бюллетенях (сборниках, рубликах газет) и размещение информации в сети «ИНТЕРНЕТ»;
- пресс-конференции, проводимые по решению председателя контрольно-счётной палаты;
- интервью СМИ, с обязательным согласованием текста, либо его основных положений (тезисов) председателем Контрольно-счётной палаты;
- направление от имени Контрольно-счётной палаты для опубликования в СМИ пресс-релизов, информационных сообщений, текстов статей и иных материалов.

3. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ
3.1. Прием и увольнение работников аппарата осуществляется приказами председателя Контрольно-счётной палаты.
3.2. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счётной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются законодательством Российской Федерации и Оренбургской области о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.
3.3. Формами работы контрольно-счётной палаты являются: деятельность сотрудников в соответствии с определенными направлениями, рабочие совещания, организационно-распорядительная деятельность председателя Контрольно-счётной палаты, организационно-техническая, юридическая, финансовая и иные виды деятельности по обеспечению функционирования контрольно-счётной палаты.
3.4. Рабочие совещания контрольно-счётной палаты проводятся по мере необходимости. На рабочих совещаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности контрольно-счётной палаты: информация сотрудников о выполнении заданий, поручений председателя, даются новые поручения указанным лицам, обсуждаются варианты исполнения этих заданий и поручений.
3.5. Контрольно-счётная палата строит свою работу на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, а также с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счётной палаты.
Примерная форма Плана работы контрольно-счётной палаты на год приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛ В КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ

Условия организации единой системы документационного обеспечения деятельности контрольно-счётной палаты, правила и порядок работы с документами, общие требования к служебной переписке и делопроизводству, в том числе установление состава реквизитов документов контрольно-счётной палаты и требований к ним, определяется Порядком ведения дел в контрольно-счетной палате муниципального образования Ташлинский район, утвержденной приказом председателя КСП.

5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ РАБОТНИКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ПРОВЕДЕННЫМ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ
5.1. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих контрольно-ревизионные мероприятия, определяются статьями 13, 15 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования Ташлинский район, а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и Ташлинского района.

Содержание контрольно-ревизионного мероприятия
5.2. Цель контрольно-ревизионного мероприятия – осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета и муниципальной собственности, соблюдением законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и нормативных правовых актов Ташлинского района, при осуществлении хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, обязательств, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
5.3. В ходе проведения контрольно-ревизионных мероприятий решаются следующие задачи:
- получение полной и достоверной информации о проектировании и исполнении местного бюджета, формировании и использовании муниципальной собственности и распоряжении ею;
- оценка достоверности отчетности об операциях со средствами местного бюджета, законности и эффективности деятельности по формированию и использованию средств муниципального образования Ташлинский район;
- анализ причин и последствий выявленных нарушений и недостатков, исследование проблем бюджетно-финансовой политики и бюджетного процесса;
- выработка и внесение предложений по предотвращению нарушений и недостатков, совершенствованию процедур и институтов формирования и использования средств муниципального образования Ташлинский район;
5.4. Контрольно-ревизионные мероприятия подразделяются на следующие виды:
- сплошные или выборочные – в зависимости от объема проверки документов;
При сплошном контрольно-ревизионном мероприятии проводится проверка всех финансовых и бухгалтерских документов, реестров, отчетов и других материалов проверяемого объекта по операциям со средствами местного бюджета и с муниципальной собственностью за проверяемый период. При выборочном контрольно-ревизионном мероприятии проверяется лишь часть указанных документов на выбор в зависимости от поставленных вопросов за определенный промежуток времени.
5.5. В дополнение к указанным видам контрольно-ревизионных мероприятий может проводиться встречная проверка, которая заключается в сопоставлении двух экземпляров одного и того же документа или различных документов, связанных между собой единством операций и находящихся в различных организациях, ведущих расчёты (распорядитель и получатель), или в разных подразделениях одного объекта, либо в подтверждении (документальном или фактическом) осуществления определенных действий проверяемым объектом.

Организация подготовки контрольно-ревизионных мероприятий
5.6. Основанием для проведения контрольно-ревизионных мероприятий является план работы контрольно-счётной палаты, утвержденный председателем контрольно-счетной палаты.
5.7. Обязательным условием проведения контрольно-ревизионного мероприятия является наличие утвержденной программы, в которой должны быть отражены следующие вопросы:
- основание для проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- цель контрольно-ревизионного мероприятия;
- вопросы контрольно-ревизионного мероприятия;
- объект контрольно-ревизионного мероприятия (перечень проверяемых объектов);
- срок проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- состав ответственных исполнителей;
- проверяемый период деятельности.
Программа утверждается председателем контрольно-счётной палаты.
5.8. На каждое контрольно-ревизионное мероприятие контрольно-счётной палаты оформляется распоряжение о проведении контрольно-ревизионного мероприятия на бланках установленной формы, в котором указываются:
- основание проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- фамилия, имя, отчество и должность руководителя контрольно-ревизионного мероприятия (руководителя группы) или должностных лиц, участвующих в нем;
- наименование проверяемого объекта;
- тема контрольно-ревизионного мероприятия;
- дата начала и окончания (или количество дней) проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- проверяемый период деятельности.
Примерная форма распоряжения приведена в приложении № 3, № 4.
Срок проведения контрольно-ревизионного мероприятия, состав ревизионной группы и ее руководитель определяются председателем контрольно-счётной палаты с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольно-ревизионного мероприятия и особенностей проверяемого объекта, и, как правило, не могут превышать 30 календарных дней.
Распоряжение подписывается председателем контрольно-счётной палаты.
5.9. Решение о продлении первоначально установленного срока принимается председателем контрольно-счётной палаты.
5.10. В случае участия в контрольно-ревизионном мероприятии нескольких должностных лиц контрольно-счётной палаты (исполнителей контрольно-ревизионного мероприятия), перед началом контрольно-ревизионного мероприятия его руководитель (руководитель группы) составляет рабочий план по каждому объекту его проведения, в котором указываются: наименование объекта и вопросов контрольно-ревизионного мероприятия, содержание предстоящих работ, исполнители и срок исполнения, а также проводит подробный инструктаж о характере и особенностях предстоящего контрольно-ревизионного мероприятия, знакомит участников контрольно-ревизионного мероприятия с содержанием программы и рабочего плана проведения контрольно-ревизионного мероприятия. Рабочий план подписывается руководителем контрольно-ревизионного мероприятия (руководителем группы) и с ним под роспись знакомятся все исполнители контрольно-ревизионного мероприятия.
Форма рабочего плана приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

Проведение контрольно-ревизионного мероприятия
5.11. Контрольно-ревизионные мероприятия осуществляются по месту нахождения проверяемого объекта либо по месту нахождения контрольно-счётной палаты. В последнем случае должностные лица проверяемого объекта обязаны представить все запрашиваемые ответственными лицами контрольно-счётной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица контрольно-счётной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и нормативными правовыми актами муниципального образования Ташлинский район.
Перед тем как приступить к контрольно-ревизионному мероприятию, руководитель контрольно-ревизионного мероприятия (руководитель группы) предъявляет распоряжение на право проведения контрольно-ревизионного мероприятия руководителю проверяемого объекта для письменного ознакомления и, при необходимости, знакомит его с программой контрольно-ревизионного мероприятия, представляет участвующих в нем должностных лиц, решает организационно-технические вопросы, связанные с проведением контрольно-ревизионного мероприятия.
5.12. Контрольно-ревизионные мероприятия проводятся в строгом соответствии с утвержденной программой путем проверки:
- учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию;
- фактического соответствия совершённых операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;
- сличения имеющихся в проверяемом объекте записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы;
- наличия и движения материальных ценностей и денежных средств (инвентаризация имущества), правильности формирования затрат, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и финансовой отчетности, в том числе соблюдение установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставление показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;
- использования и сохранности бюджетных средств, а также муниципальной собственности;
- в необходимых случаях организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля.
5.13. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета на проверяемом объекте должностные лица составляют об этом акт, приостанавливают проведение контрольно-ревизионного мероприятия, а руководитель контрольно-ревизионного мероприятия (руководитель группы) докладывает председателю Контрольно-счётной палаты для принятия решения.
5.14. В соответствии со статьей 13 Положения о контрольно-счётной палате муниципального образования Ташлинский район должностные лица контрольно-счётной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольно-ревизионных мероприятий имеют право получать от руководства и работников проверяемых организаций любые документы и письменные пояснения.
5.15. Если в ходе проведения контрольно-ревизионного мероприятия возникает ситуация, когда должностному лицу, предъявившему направление на право проведения контрольно-ревизионного мероприятия, должностным лицом проверяемого объекта отказано в допуске на проверяемый объект, предоставлении необходимой для проверки информации, а также в случае задержки с ее предоставлением, должностное лицо контрольно-счётной палаты доводит до сведения должностного лица и руководителя проверяемого объекта содержание статьи 13 Положения о контрольно-счётной палате муниципального образования Ташлинский район и составляет акт об отказе в допуске или в предоставлении информации с указанием даты, места, данных должностного лица, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации.
Указанные акты оформляются в двух экземплярах и подписываются руководителем группы или должностным лицом КСП. Один экземпляр акта передается под расписку руководителю проверяемого объекта или иному соответствующему должностному лицу.
Если в течение суток после передачи акта требования должностного лица контрольно-счётной палаты не выполняются, он обязан незамедлительно доложить о происшедшем руководителю контрольно-ревизионного мероприятия, а также председателю Контрольно-счётной палаты и направить ему соответствующий акт. Председатель Контрольно-счётной палаты принимает в соответствии с законодательством необходимые меры в отношении лиц, допускающих неправомерные действия, и по обеспечению условий для выполнения программы контрольно-ревизионного мероприятия.
Формы актов по фактам отказа в допуске, непредставления (задержки с представлением, представления в неполном объеме, представления недостоверной информации) необходимой для контрольно-ревизионного мероприятия информации приведены в приложениях № 6 и 7 к настоящему Регламенту.

Оформление актов по результатам контрольно-ревизионного мероприятия
5.16. Результаты контрольно-ревизионного мероприятия оформляются в виде акта, в котором должно быть отражено следующее:
- дата, номер и место составления акта;
- основание проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) контрольно-ревизионное мероприятие;
- цель, объект (объекты) контрольно-ревизионного мероприятия и реквизиты объекта (объектов) контрольно-ревизионного мероприятия;
- проверяемый период деятельности и срок проведения контрольно-ревизионного мероприятия;
- основная нормативно-правовая база контрольно-ревизионного мероприятия;
- перечень неполученных документов из числа затребованных (с указанием актов и причин в случае отказа в предоставлении документов) или иных фактов препятствования в работе;
- содержательная часть акта — ответы на вопросы программы проведения ревизии (проверки). Вскрытые факты нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта и характеристика этих фактов (описываются факты нарушений законодательства).
Форма акта по результатам контрольно-ревизионного мероприятия приведена в приложении № 8 к настоящему Регламенту.
5.17. Акт составляют и подписывают должностные лица, проводившие контрольно-ревизионные мероприятия на данном проверяемом объекте.
5.18. При составлении акта должны соблюдаться объективность изложения, краткость и ясность формулировок, логическая и хронологическая последовательность, документальное обоснование всех изложенных фактов со ссылкой на даты и номера нормативно-правовых актов, конкретных первичных бухгалтерских, и других документов.
Если на проверяемом объекте контрольно-счётная палата проводила контрольно-ревизионное мероприятие в предшествующем периоде, то в акте следует отметить, какие из требований, рекомендаций и предложений, данных по результатам предыдущего контрольно-ревизионного мероприятия, выполнены либо не выполнены.
5.19. Акт с сопроводительным письмом доводится для ознакомления руководства проверяемого объекта. Руководство проверяемого объекта имеет право выразить свое мнение о результатах контрольно-ревизионного мероприятия (возражения, разногласия), которое прилагается к акту и направляется вместе с подписанным экземпляром акта в адрес контрольно-счётной палаты в срок не позднее пяти рабочих дней. Отказ от подписи в ознакомлении с актом руководством проверяемого объекта не является препятствием для дальнейшей работы по итогам проведенного контрольно-ревизионного мероприятия.
Образец сопроводительного письма приведен в приложении № 9 к настоящему Регламенту.
5.20. В акте контрольно-ревизионного мероприятия не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам. В нем не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемого объекта, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
5.21. Материалы контрольно-ревизионного мероприятия состоят из акта (актов) контрольно-ревизионного мероприятия и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
Материалы каждого контрольно-ревизионного мероприятия в делопроизводстве контрольно-счётной палаты должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов этого дела, а также описью прилагаемых документов (материалов) контрольно-ревизионного мероприятия.

Ответственность должностных лиц контрольно-счётной палаты при проведении контрольно-ревизионного мероприятия
5.22. Должностные лица контрольно-счётной палаты несут ответственность в соответствии с Положением о контрольно-счётной палате муниципального образования Ташлинский район за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, предоставляемых в государственные органы, органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5.23. Каждое должностное лицо контрольно-счётной палаты обязано после завершения контрольно-ревизионного мероприятия представить руководителю контрольно-ревизионного мероприятия (ревизионной группы) акт и другие материалы контрольно-ревизионного мероприятия по порученным ему вопросам. На последней странице акта контрольно-ревизионного мероприятия руководителем контрольно-ревизионного мероприятия (ревизионной группы) контрольно-счётной палаты делается отметка: «Материалы ревизии (проверки) приняты», указывается дата и им подписывается.

Порядок составления итоговых материалов контрольно-ревизионного мероприятия
5.24. По итогам проведенного руководителем контрольно-ревизионного мероприятия контрольно-счётной палаты на основании акта (актов) составляется отчёт с выводами и предложениями.
5.25. В отчёте руководитель контрольно-ревизионного мероприятия должен соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
Форма отчёта приведена в приложении № 10 к настоящему Регламенту.
5.26. После утверждения отчёта о результатах контрольно-ревизионного мероприятия, может быть принято решение о направлении объекту (объектам) контрольно-ревизионного мероприятия представлений или предписаний, либо информационных писем с приложением отчёта объекту (объектам) контрольно-ревизионного мероприятия, главе района, в районный Совет депутатов, либо о передаче материалов контрольно-ревизионного мероприятия в правоохранительные органы.
Формы информационного письма, преставления и предписания контрольно-счётной палаты приведены в приложениях № 11, № 12 и № 13 к настоящему Регламенту соответственно.

6. СРОКИ И ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
6.1. Сроки оформления результатов контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, рассматриваемые в данном разделе, являются максимальными. При этом работники аппарата контрольно-счётной палаты должны стремиться к оформлению данных результатов в кратчайшие сроки.

Сроки и особенности оформления результатов контрольно-ревизионных мероприятий
6.2. Срок оформления результатов контрольно-ревизионного мероприятия не входит в срок проведения контрольно-ревизионного мероприятия.
6.3. Акт по результатам контрольно-ревизионного мероприятия оформляется в срок не более чем 5 рабочих дней после окончания данного мероприятия.
6.4. В случае представления руководством проверяемого объекта возражений (разногласий) по результатам контрольно-ревизионного мероприятия в установленные сроки, должностное лицо, проводившее данное мероприятие по поручению председателя в срок не более 3 рабочих дней подготавливает заключение на данные возражения (разногласия). Сроки подготовки заключений на возражения (разногласия) могут быть продлены по решению председателя контрольно-счётной палаты на основании мотивированной докладной записки. Заключение на возражения (разногласия) оформляются на бланке письма контрольно-счётной палаты и подписываются председателем.
6.5. Отчёт с выводами и предложениями по результатам контрольного мероприятия, составляется в срок не более чем 10 рабочих дней после урегулирования возражения (разногласий).

Сроки и особенности оформления результатов экспертно-аналитических мероприятий
6.6. После составления проекта отчёта, должностное лицо, проводившее данное мероприятие в течение 5 рабочих дней готовит по результатам контрольного мероприятия проекты информационных писем, для направления их в адрес главы Ташлинского района, отраслевого органа, в ведении которого находится проверяемый объект (объекты), а также в адрес проверяемого объекта или иные адреса в случае необходимости.
Информационные письма должны содержать общую информацию о результатах контрольного мероприятия, сделанные по результатам данного мероприятия выводы, а также (в случае необходимости) предложения по устранению нарушений, выявленных контрольным мероприятием.
6.7. Сроки подготовки экспертных заключений на проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и отчёта об исполнении бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования.
6.8 Сроки подготовки аналитических записок устанавливаются планом работы контрольно-счётной палаты на соответствующий год.
6.9 Сроки подготовки экспертных заключений на проекты нормативных правовых актов муниципального образования и проекты изменений в эти нормативные правовые акты определяются председателем Контрольно-счётной палаты, но не могут составлять менее трех календарных дней.

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Финансовая культура
Газпром Баба Деда Информационно справочная траница Жилье для российской семьи
Стратегия развития Стратегия развития региона Узнай свою задолжность Фонд модернизации ЖКХ
Карта убитых дорог Выскажи мнение Градостроительная деятельность Экстренные телефоны

Органы местного самоуправления муниципального образования «Ташлинский район» Оренбургской области © 2018 - 2019 Все права защищены.
Органы местного самоуправления муниципального образования «Ташлинский район» Оренбургской области

tl.orb.ru официальный сайт Органов местного самоуправления Ташлинского района Оренбургской области.

tl@mail.orb.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 461170, Оренбургская область, Талшинский район, село Ташла, улица Довженко, дом 46

Представительства и контакты в социальных медиа

Сегодня 17 июля 2019 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани.

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз