органы местного самоуправления
Оренбургская транспортная прокуратура информирует
Оренбургского транспортного прокурора разъясняет
от 02 октября 2019 года

Министерством труда Российской Федерации разработаны рекомендации по предупреждению коррупции работников

19 сентября 2019 года Министерством труда Российской Федерации опубликована Памятка для работодателей о закреплении обязанностей работников организации, связанных с предупреждением коррупции, ответственности и стимулировании.
Обязанность соблюдать положения утвержденной антикоррупционной политики и локальных нормативных актов организации в сфере предупреждения коррупции рекомендуется включить в трудовые договоры всех работников организации.
При условии закрепления обязанностей работника в связи с предупреждением коррупции в трудовом договоре работодатель вправе применить к работнику меры дисциплинарного взыскания, включая увольнение, при наличии оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, за совершения неправомерных действий, повлекших неисполнение возложенных на него трудовых обязанностей.
Рекомендовано также исключить возможность двойного толкования, при котором на отдельных работников такие обязанности не распространяются. Вместе с тем допускается ситуация, при которой на работников, замещающих должности, связанные с высоким коррупционным риском, возлагается больше антикоррупционных стандартов, например, представления декларации о конфликте интересов.
Указано, что нецелесообразно выстраивать антикоррупционную политику организации исключительно на санкциях. Организациям рекомендуется предусмотреть также меры стимулирования. При наличии ресурсных возможностей организация может также выстроить систему стимулирования, направленную на соблюдение антикоррупционных стандартов. В целях поощрения работников могут быть предусмотрены как материальные стимулы, так и нематериальные или их совокупность.
Кроме того, рекомендуется выстроить такую систему, которая направлена на вознаграждение и защиту работников организации, сообщивших о фактах коррупции. Рассматриваемая система должна быть выстроена таким образом, чтобы минимизировать злоупотребления со стороны работников организации и при этом учитывать, что сообщения о предполагаемых фактах коррупции могут быть ошибочны.




Утвержден перечень государств, граждане которых могут осуществить въезд в Российскую Федерацию через пункты пропуска Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 2021-р утвержден перечень иностранных государств, граждане которых могут осуществлять въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации через пункты пропуска, расположенные на территориях г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Утвержденный перечень включает в себя 53 страны, в том числе Австрию, Бельгию, Болгарию, Венгрию, Германию, Грецию, Данию, Испанию, Италию,Кипр, Китай, Латвию,Польшу,Португалию, Румынию, Турцию, Финляндию,Францию,Чехию, Японию и другие.
Порядок прибытия в Российскую Федерацию иностранных граждан через пункты пропуска, расположенные на территориях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, определен Указом Президента Российской Федерации от 18.07.2019 № 347.
Установлено, что въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации иностранных граждан через пункты пропуска, расположенные на территориях города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, может осуществляться на основании обыкновенных однократных деловых, туристических и гуманитарных виз в форме электронных документов.
Электронная виза выдается на основании решения Министерства иностранных дел Российской Федерации о выдаче визы иностранному гражданину, принятого по заявлению иностранного гражданина, заполненному на специализированном сайте Министерства иностранных дел Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не позднее чем за четыре календарных дня до предполагаемой даты въезда в Российскую Федерацию на срок до 30 календарных дней с разрешенным сроком пребывания в Российской Федерации не более восьми суток.
Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию через пункты пропуска на основании электронных виз, имеют право на свободу передвижения в пределах территорий города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с учетом ограничений, предусмотренных п. 1 ст. 11 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

 


Установлена административная ответственность работодателя за навязывание сотрудникам «зарплатного» банка

Статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации установлено право работника на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата.
С 06.08.2019 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2019 № 231-ФЗ в статью 136 Трудового кодекса Российской Федерации, увеличившие с 5 до 15 рабочих дней срок, в течение которого работник при замене кредитной организации обязан в письменной форме сообщить об этом работодателю.
Кроме этого, Федеральным законом от 26.07.2019 № 221-ФЗ «О внесении изменений в статью 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», часть 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена положениями, предусматривающими ответственность за воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата.
Совершение данного правонарушения повлечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Указанные изменения вступили в действие с 06.08.2019.

 


Установлена административная ответственность юридических лиц за нарушения режима труда и отдыха водителей

Федеральным законом от 26.07.2019 № 216-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми разграничена ответственность за управление транспортным средством без тахографа (либо с нарушением требований к его использованию), выпуск на линию такого транспортного средства, а также предусмотрена ответственность за нарушения режима труда и отдыха водителей.
Кроме этого, указанными изменениями за нарушения режима труда и отдыха водителей введена ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. (Ранее субъектами административных правонарушений по статье 11.23 КоАП РФявлялись только граждане и должностные лица).
Так, частью 1 статьи 11.23 КоАП РФ предусмотрена ответственность за управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа и несоблюдение норм времени управления транспортным средством. Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех до пяти тысяч рублей.
Частью 2 статьи 11.23 КоАП РФ вводится административная ответственность за выпуск на линию транспортного средства без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами требований к использованию тахографа. Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от семи до десяти тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей – от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей, на юридических лиц – от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Кроме того, указанная статья дополнена частью 3, устанавливающей ответственность за несоблюдение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации режима труда и отдыха водителей в части времени управления транспортным средством и времени отдыха. Санкцией статьи 11.23 КоАП РФ за данное правонарушение предусмотрено наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Изменения вступают в силу с 01 ноября 2019 года.

 


Ужесточена административная ответственность за правонарушения, допускаемые при эксплуатации судов и нарушение правил использования воздушного пространства

Федеральным законом от 26.07.2019 № 217-ФЗ внесены изменения в статьи 11.4, 11.7 и 11.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, усиливающие административную ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства, а также нарушение правил плавания.
Внесенными изменениями в статью 11.4 КоАП РФ установлено, что за нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, предусмотрено наказание в виде административного штрафа для граждан в размере от 20 000 до 50 000 рублей (ранее штраф составлял – 2 000 до 5 000 рублей); для должностных лиц - от 100 000 до 150 000 рублей (ранее – от 25 000 до 30 000 рублей); для юридических лиц (осталось без изменений): от 250 000 до 300 000 или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
При этом, нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 30 000 до 50 000 рублей (ранее – от 3000 до 5000 рублей); на должностных лиц - от 50 000 до 100 000 рублей (ранее – от 30 000 до 50 000 рублей); на юридических лиц осталось без изменений: от 300 000 до 500 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Новая редакция статьи 11.7 КоАП РФ устанавливает, что нарушение судоводителем или иным лицом, управляющим судном (за исключением маломерного) на морском, внутреннем водном транспорте,правил плавания и стоянки судов, входа судов в порт и выхода их из порта, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, буксировки составов и плотов, подачи звуковых и световых сигналов, несения судовых огней и знаков влечет наложение административного штрафа в размере от 5000 до 10000 рублей (ранее – от 500 до 1000 рублей) или лишение права управления судном на срок от шести месяцев до одного года.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.7 КоАП РФ, повлечет наложение административного штрафа в размере от 10 000 до 20 000 рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.
Возросли также в 10 раз штрафы за иные нарушения судоводителями правил плавания в территориальных водах Российской Федерации.
Так, за превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков предусматривает наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 рублей (ране – от 300 до 500 рублей), или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.
Осуществление капитаном судна плавания без лоцмана в районах обязательной лоцманской проводки судов предусматривает административный штраф в размере от 20 000 до 25 000 рублей (ранее – от 2000 до 2500 рублей) или лишение права управления судном на срок до трех месяцев.
Новая редакция статьи 11.8 КоАП РФ увеличивает также размер наказания за управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости (максимальный размер штрафа составит – 10 000 рублей, ранее составлял – 1 000 рублей).
За управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передачу управления судном лицу, не имеющему права управления, предусмотрен штраф от 10 000 до 15 000 рублей (ранее – от 1 000 до 2 000 рублей).
Указанные изменения вступили в действие с 26.07.2019.



Установлена продолжительность рабочего времени машиниста пассажирского движения, при условии оборудования подвижного состава системой автоведения

С 08.09.2019 вступил в действие приказ Минтранса России от 01.08.2019 №250 «О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 09.03.2016№44».
Данным приказом установлено, что продолжительность рабочего времени машиниста пассажирского движения, при условии оборудования подвижного состава системой автоведения, при работе без помощника должна составлять не более 8 часов.
Раннее данным приказом была установлена общая продолжительность рабочего времени машинистов грузового, пассажирского, пригородного, скоростного и высокоскоростного движения при работе без помощников – не более 7 часов.
Продолжительность работы работников локомотивных бригад скоростного и высокоскоростного движения без помощника машиниста с момента отправления и до прибытия поезда должна составлять не более 6 часов.
При этом, время следования работников локомотивных и кондукторских бригад от места постоянной работы к пункту (железнодорожной станции), назначенному для приема локомотива, если они не приняты на эти пункты на постоянную работу, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива включается в их рабочее время и не включается в продолжительность непрерывной работы.
Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад пригородных поездов не может превышать 12 часов, а после ночного отдыха в пункте оборота – не более 10 часов.
Для локомотивных бригад запрещаются поездки более двух календарных дней подряд в период с 0 до 5 часов местного времени, в том числе если на одну из ночных поездок приходится следование пассажиром. Для машинистов локомотива при работе без помощника машиниста запрещается работа в течение двух ночей подряд. Это требование не распространяется на локомотивные бригады, возвращающиеся из пункта оборота локомотивов или пункта подмены локомотивных бригад в качестве пассажиров.



Минтранс России разъяснил, при каких обстоятельствах авиаперевозчик может размещать детей отдельно от сопровождающих их взрослых

Министерство транспорта Российской Федерации, рассмотрев обращение по вопросу совместного размещения ребенка от 2 до 12 лет с родителями или совершеннолетним пассажиром на борту воздушного судна, письмом от 24.07.2019 № 01-311-ПГ разъясняет порядок размещения детей на борту воздушного судна.
В соответствии с пунктом 84 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее- ФАП-82), перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет.
Вместе с тем, данные требования могут быть не выполнимы при поздней явке таких пассажиров на регистрацию, в целях обеспечения требований безопасности полетов, в рамках которых дети, недееспособные и лица с ограниченными возможностями жизнедеятельности не размещаются у аварийных выходов, а также требований центровки воздушного судна.
Ужесточение требований ФАП- 82 в части совместного размещения в салоне воздушного судна ребенка от 2 до 12 лет с родителями или совершеннолетним пассажиром может повлечь увеличение времени регистрации пассажиров на рейс, задержки в отправлении рейсов в связи с необходимостью замены уже предоставленных пассажирам посадочных талонов, и в данной связи не является целесообразным.
Таким образом, обращаю внимание пассажиров, путешествующих с детьми и пользующихся услугами воздушного транспорта, учитывать рекомендации указанного письма Минтранса России в части осуществления своевременной регистрации на рейс.


Исполняющий обязанности
Оренбургского транспортного прокурора
советник юстиции  Р.В. Калашников


Вы здесь: Главная Гос.органы информируют Оренбургская транспортная прокуратура информирует Оренбургского транспортного прокурора разъясняет
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Финансовая культура
Газпром Баба Деда Информационно справочная траница Жилье для российской семьи
Стратегия развития Стратегия развития региона Узнай свою задолжность Фонд модернизации ЖКХ
Карта убитых дорог Выскажи мнение Градостроительная деятельность Экстренные телефоны

Органы местного самоуправления муниципального образования «Ташлинский район» Оренбургской области © 2018 - 2019 Все права защищены.
Органы местного самоуправления муниципального образования «Ташлинский район» Оренбургской области

tl.orb.ru официальный сайт Органов местного самоуправления Ташлинского района Оренбургской области.

tl@mail.orb.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 461170, Оренбургская область, Талшинский район, село Ташла, улица Довженко, дом 46

Представительства и контакты в социальных медиа

Сегодня 22 ноября 2019 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации.

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз